04.08.20

Отныне услуги iQala можно получить не выходя из дома

Проведенный Центром городских услуг iQala мониторинг показал, что большинство жителей приходят за такими услугами, как получение ЭЦП, электронных счет-фактур и квитанций, которые можно получить в онлайн-режиме, передает официальный сайт акимата Нур-Султана.

Проведенный Центром городских услуг iQala мониторинг показал, что большинство жителей приходят за такими услугами, как получение ЭЦП, электронных счет-фактур и квитанций, которые можно получить в онлайн-режиме, передает официальный сайт акимата Нур-Султана.

Для удобства жителей столицы работает портал www.iqala.kz Центра городских услуг iQala. Благодаря порталу не нужно покидать дом или рабочее место, чтобы получить необходимые коммунальные услуги для физических и юридических лиц, для этого нужна лишь электронная цифровая подпись (ЭЦП) пользователя.

Работниками центра проведен мониторинг по получению услуг во время карантина. В связи с чем было установлено, что большинство жителей приходят за такими услугами, как получение ЭЦП, электронных счет-фактур (ЭСФ) и квитанций ЕРЦ, которые можно получить в онлайн-режиме.

«Сейчас Правительством нашей страны принимаются все необходимые меры по борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Просим жителей столицы получать необходимые услуги онлайн. На сайте Центра iQala доступна 131 услуга (тепла, воды, электричества, вывоза мусора, ЕРЦ и т.д.). Например, услуга «Повторное получение квитанции ЕРЦ» полностью автоматизирована, квитанция приходит моментально в личный кабинет пользователя, без участия человека. Также хотелось бы отметить, что получить электронную счет-фактуру можно на портале esf.gov.kz и ЭЦП на egov.kz. Коллегами из НАО «ГК «Правительство для граждан», Комитета государственных доходов и ТОО «Астана-ЕРЦ» предоставлены пошаговые инструкции (со скриншотами) по получению услуг/квитанций ЕРЦ, ЭСФ и ключа ЭЦП. При необходимости получения инструкций можно воспользоваться telegram-ботом IQalakz_bot», – подчеркнул директор Центра городских услуг iQala Руслан Жумадилов.

В случае, если нет технической возможности получить услугу из дома, то можно обратиться в центр IQala на пр. Р. Кошкарбаева, 29.

«Мы расширили зону самообслуживания до шести компьютеров с веб-камерой и подключением к интернету, где вам окажут консультацию наши специалисты, но получать услуги вы будете самостоятельно, тем самым мы стараемся поднять уровень компьютерной грамотности и научить людей пользоваться онлайн-сервисами», – отметил Руслан Жумадилов.

Помните! Ваше здоровье в ваших руках. Получайте необходимые услуги через портал www.iqala.kz. Оставайтесь дома!

  • Поделиться:

Другие новости

Хакатон и конкурс стартапов по здравоохранению пройдут в рамках Astana Innovations Challenge

Серию мероприятий по улучшению медицинских технологий с помощью искусственного интеллекта и интернета вещей проведут в рамках Astana Innovations Challenge в Нур-Султане.

Презентация геопортала для МЦРИАП и НАО «Правительство для граждан»

В минувший вторник вице-министру цифрового развития, инновации и аэрокосмической промышленности Аблайхану Оспанову и председателю правления НАО «Правительство для граждан» Асемгуль Балташевой был презентован реализуемый геопортал.

В Нур-Султане прошла очередная встреча IT-совета

IT-технологии стремительно заполняют все сферы нашей жизни. Для дальнейшего развития цифровизации и решениях важных вопросов 16 октября текущего года в Astana IT University состоялся второй IT-совет при председательстве Кульгинова А.С. Участникам и гостям совета была представлена насыщенная программа.

Официальное открытие спецЦОНа для автовладельцев

Качество и доступность предоставления государственных услуг постоянно оптимизируется. Одна из эффективных мер — открытие специализированного ЦОНа на территории вокзала «Нурлы жол».

Все новости